Главная страница > Кейсы > Евгения Ладик
Евгения Ладик
получила с Facebook более 100 учеников бесплатно
Направление деятельности: преподаватель информатики и специалист компьютерных технологий, сейчас специализируется на математике
С чего все начиналось
С 2010 года Евгения преподавала в колледже, был опыт вожатой в летних детских лагерях.
В 2011 году она начала совместную работу с сайтом «Ваш репетитор», которая продлилась 3 года. В то время она расклеивала объявления, договаривалась о сотрудничестве с разными компаниями.
Далее на нее вышли сайты-агрегаторы «Высший балл» и «Ассоциация репетиторов».
В 2012 году Евгения присоединилась к благотворительному фонду «Подари жизнь»в качестве учителя. Она освоила много программ, в том числе специальных, поскольку работа велась как с обычными детьми, так и с детьми с особенностями развития.
В 2016 году Евгения переехала в другой город и перед не встал вопрос: что делать с учениками?
«Они были, что называется, укомплектованы в плане графика, приходили ко домой. Надо
было уезжать, а расставаться с ними мне не хотелось. Я долго думала, что делать, переживала и в конце концов попробовала перевести всех в онлайн. Они согласились — с сохранением цены. Мне везет на хороших людей».
Почему Евгения обратила внимание на Facebook
Для многих Facebook остается terra incognita.
Евгения отмечает, что для нее этот сайт тоже был непонятен, пока на него не перешла вся
благотворительная компания «Подари жизнь».
К тому же Евгения постепенно повышала ставку, много училась, внедряла разные формы взаимодействия с учениками, количество которых стало расти.
«Когда ставка достигла 1500 рублей за 90 минут, с меня Profi.ru запросил комиссию 6000 рублей.
Я знала все минусы работы: ученик мог уйти, например. Были, конечно, и плюсы: я не занималась поиском учеников, они сами меня находили и связывались со мной.
За 4 года работы анкета сильно поднялась в рейтинге с оценкой 5+.
Однако огромным минусом было то, что комиссия стала высокой. Я в то время была в декрете
и не могла себе позволить вложить крупную сумму денег».
Евгения пришла к выводу, что, хотя сайты-агрегаторы остаются отличной возможностью поиска
учеников, однако необходимо изучить другие варианты.
«Либо я во что-то влюбляюсь и окунаюсь в это с головой, либо вообще не понимаю.
Долгое время я Facebook именно что не понимала. Однако многие мои друзья имели там свои странички и стали рекомендовать меня как преподавателя.
Так что я ознакомилась с правилами платформы, попробовала и втянулась. Спасибо моим
друзьям!».
Многие уверены, что в Facebook в основном иностранная аудитория, а русскоязычная аудитория сидит, в основном, в ВКонтакте или Instagram.
Однако Евгения отмечает, что в Facebook русскоязычной аудитории достаточно и она очень четко пишет, что им нужно: например, репетитор для поступления в определенный ВУЗ,
лицей, школу.
Многие ученики доверяют именно этой социальной сети, считают, что там можно найти хороших серьезных преподаватели.
«В Facebook пишет такая аудитория, которая точно хочет заниматься. Эта соцсеть похожа на Profi.ru, в которой ученик оставляет заявку, а преподаватели начинают за него бороться. Только на Profi.ru больше забот, потому что у вас еще попросят телефон, позвонит администратор, будет уточнять массу нюансов насчет занятия.
А Facebook хорош для тех, кто не хочется напрягаться или кто любит все контролировать. Там большое количество платежеспособной аудитории. В этой соцсети зарегистрированы все профессионалы интернет-профессий, топ менеджеры из самых разных компаний.
В Facebook много профессиональной среды. Учеников много — преподавателей мало. Нужно этим пользоваться.
Если преподаватель откликается на Profi.ru, родитель может увидеть только его анкету, сравнить с другими преподавателями. Если человек заходит на ваш профиль в соцсети, то может увидеть и оценить вашу индивидуальность и уникальность».
Первый кейс — 10 учеников за 1 вечер
Как это произошло? «У меня есть свой Telegram-канал, где я решила провести эксперимент по набору учеников, потому что люди стали писать мне, что их обманывают, что учеников на Facebook нет.
Тогда я разместила там 2 объявления и мне стали практически сразу писать, звонить, потому что оставляла ссылку на WhatsApp. Стали писать и в Instagram.
За 2 вечера люди оставили около чуть больше 10 заявок. Это был очень активный отклик на объявление. Главное — понимать, что и где размещать».
Евгения отмечает, что имеется список групп, в которых можно размещать объявления, и
этот список постоянно расширяется.
Репетитор разработала чек-лист, который помогает ответить на вопросы, что именно вам
нужно писать, чтобы вас заметили и откликнулись на ваше объявление.
Важно понимать, что в Instagram вы — блогер, который развивает личный бренд. А на
Facebook вы — искатель.
«Это как по грибы ходить. Один придет и скажет: «В лесу нет грибов», а другой вернется с двумя корзинами. Что их отличает? Умение, понимание, где искать, и уверенность, что грибы в лесу есть.
В Instagram вы — фермер, сами выращиваете урожай, сами собираете. А в Facebook вы —грибник, который по лесу ходит и корзинку наполняет».
Второй кейс — 2 ученика с комментария подруги
Можно получать учеников с Facebook, даже не имея там бизнес-аккаунта!
«Последний пост о том, что я — преподаватель появился сравнительно недавно и был адресован моим друзьям. У меня на Facebook нет бизнес-аккаунта. На мой страничке — личные записи, дневник мыслей. Не хочу, чтобы даже родители туда заходили».
Однажды Евгения гуляла в парке, размышляя о карантине и о том, какие неприятности он может ей принести, и в этот момент ей в Messenger пришла смс о том, что с ней хотят заниматься.
«Я не сразу поняла, в чем дело, зашла в Facebook и увидела, что моя подруга Мария Ержова оставила мою фамилию под одним из постов о сложном ребенке. А я как раз работаю с этими детьми. Тот диалог был еще в мае, я о нем и думать забыла».
Но родители одного из потенциальных учеников увидели этот комментарий и сразу написали Евгении с предложением о сотрудничестве. Они хотели, чтобы репетитор к ним приезжала домой, согласились на такси. Стоимость 1 занятия составляла 2500 рублей за 90 минут. Мама
согласилась на этим условия. А еще оказалось, что у нее два ребенка, то есть Евгения автоматически получила вдвое больше за занятие.
На протяжении трех месяцев Евгения ездила на такси от дома до ученика. 12 августа они улетели отдыхать.
«Потом я увидела, что мама стала искать репетитора по английскому. Я ей постаралась помочь
в этом поиске, задействовала свои контакты».
Третий кейс — группа из 6 человек за один вечер
На сайтах-агрегаторах сложнее обсуждать с учеником занятия, имея в виду наличие линейки продуктов у преподавателя.
А ведь рост дохода репетитора неизбежно зависит от расширения линейки продуктов.
«В Facebook собирать группы проще: вы не боитесь, что ученик нажалуется, что рейтинг
понизится. Даже диалог вести легче».
Евгения решила собрать группы, разместив 30 объявлений по разным каналам. Писала о
том, что набирает учеников, которые готовятся к ЕГЭ.
«Мне легче работать с группами. Так что я постаралась! Каждое мое объявление было
не похоже на другое. Аудитория видит, что ее не обманывают».
«За один вечер я собрала группу из 6 человек, которые занимались за 1500 рублей за 60 минут каждый. Мы занимались два раза в неделю по 60 минут, и я зарабатывала по 9000 рублей. Я записывала видео, готовила уроки, кейсы, домашние задания».
Евгения раскрывает свой секретный метод привлечения учеников из Facebook на своем вебинаре «Как получить учеников из Facebook. Секретный метод».
Юрий подчеркивает, что за все время работы создал 220 продуктов, и ни в одном из них он не дает того, о чем говорит Евгения! Она использует уникальную технологию для поиска учеников без вложения денег.
Есть одна важная закономерность. Те, кто превышают доход в 150-200-300 000 рублей,
являются суперпрофессионалами хотя бы в одном инструменте привлечения учеников.
Евгения подчеркивает: для работы на Facebook не нужна специальная страница, это может
быть личная страница с личными фотографиями. Не нужно быть блогером, чтобы за 20 минут, например, найти ученика. В этой соцсети ученики равно клиенты.