
Когда новое только что родилось, старое всегда остается, в течение некоторого времени, сильнее его, это всегда бывает так и в природе, и в общественной жизни

info@schoolsmart.ru
Резидент проекта
«Онлайн-школа под ключ» от Schoolsmart Виктор Пархоменко

Виктор Пархоменко — создатель семейной онлайн-школы «FunSchool», где работает более 15 преподавателей.
- Доход более 400 000 ₽ рублей на преподавателях
- От самостоятельного репетиторства к владельцу онлайн-школы с выручкой 1.2 млн ₽
- «Я построил школу, где работают люди, которым реально интересно то, что мы делаем»
В этой статье расскажем, как Виктор прошёл путь от преподавателя-одиночки до основателя масштабной онлайн-школы с сильной командой, и как в этом помог проект «Онлайн-школа под ключ».


Виктор Пархоменко — создатель семейной онлайн-школы «FunSchool», где работает более 15 преподавателей.
- Доход более 400 000 ₽ рублей на преподавателях
- От самостоятельного репетиторства к владельцу онлайн-школы с выручкой 1.2 млн ₽
- «Я построил школу, где работают люди, которым реально интересно то, что мы делаем»
В этой статье расскажем, как Виктор прошёл путь от преподавателя-одиночки до основателя масштабной онлайн-школы с сильной командой, и как в этом помог проект «Онлайн-школа под ключ».
Начало пути: репетитор без команды
Виктор начал карьеру репетитора более 10 лет назад. Он преподавал математику самостоятельно. Шёл по пути большинства: проводил занятие за занятием, поднимал цены, полностью занимался организацией. Сначала это казалось нормой, но чем больше у него становилось учеников, тем сильнее ощущалось выгорание.

«Я работал на износ, доход вырос до 500 000 ₽/мес, но я был один. Полностью в операционке, без выходных. Хотелось чего-то большего, но времени и сил не хватало даже на отдых»
Первый шаг к делегированию
О Schoolsmart Виктор узнал около трёх лет назад и одним из первых оформил рассрочку на продукт «Онлайн-школа под ключ». Это стало отправной точкой к масштабированию.
Первым делом он делегировал не административные задачи, а преподавание. Как-то раз ученику понадобился репетитор по русскому. И Виктор сам нашёл подходящего преподавателя за час, всё организовал и понял, что делегировать — просто, но сложно начать.
Развитие команды
Следующим шагом Виктора стал найм администратора. Чтобы освободить себя от рутинных задач, он нашёл помощницу за 150 ₽/час по внутренней базе Schoolsmart. Это позволило ему сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на текучке.

«Наступил момент, когда всё накопилось, и я понял: или я инвестирую в помощь, или сгорю. Главное — искать людей, которым интересно то, чем ты живешь, а не тех, кто просто ищет подработку»
- 15 преподавателей
- Таргетолог
- Администратор
- SMM-команда
- Менеджер по работе с клиентами
- И сам Виктор с супругой, которые управляют всем
Делегирование как точка роста
Виктор отмечает, что делегирование — это не просто способ снять с себя нагрузку. Это инструмент роста. Настоящая свобода начинается, когда ты не боишься доверить другим часть ответственности.

«Ты не поменяешь своё мышление, пока сам себя не окружишь теми, кто уже мыслит иначе. Это как с английским — пока не погрузишься в среду, не начнёшь говорить»
Развитие команды
До запуска FunSchool Виктор считал себя хорошим преподавателем, но не представлял, как вырасти дальше. После перехода к созданию собственного бизнеса его цели и возможности резко масштабировались.
Теперь он:
- управляет бизнесом с оборотом более 1,2 млн ₽;
- обучает команду;
- занимается стратегией;
- и оставляет себе лишь самых «сложных» учеников, которых берет на личное сопровождение.

«Мне до сих пор странно осознавать, что 20 человек работают в проекте „у дяди Вити“, и им это реально нравится!»
Культура делегирования

Для Виктора важно выстраивать школу не на количестве преподавателей, а на качестве отношений. Он против идеи «скамейки запасных», когда сначала ищут учителей, а потом учеников. Его подход — сначала спрос, потом расширение команды.
Также он не гонится за массовым присутствием на сайтах вроде Профи.ру или Авито. Вместо этого Виктор:
- развивает партнёрства
- наращивает сарафанное радио
- работает с блогерами и личным брендом

«Хочу, чтобы обо мне говорили искренне. Я за душевность, а не формальные анкеты и шаблоны»
Подробнее об особенностях делегирования Виктора Вы можете узнать в интервью:
Сильные преподаватели и высокие ставки
Ставка преподавателя в школе FunSchool — 1000 ₽/час, а занятия стоят 3000 ₽. Это одна из самых высоких ставок в нише.

«На первых этапах я начинал с 2000 ₽/занятие, но после расчётов понял — нужен рост, чтобы выйти в плюс. 3000 ₽/час — идеальная ставка для моей школы»
Сегодня в FunSchool есть:
Индивидуальные и групповые занятия
Летний лагерь с программированием и логикой
Курсы олимпиадной математики
Преподаватели-самозанятые с официальными договорами
Семейный бизнес
FunSchool — это проект, который Виктор ведёт вместе с женой. Они вместе управляют командой, развивают продукт, формируют стратегию. И несмотря на серьезные обороты, школа сохраняет душевную атмосферу и человеческий подход.

«Жена говорит, что половина идей — её. Наверное, так и есть. Мы сделали из онлайн-школы семейное дело»
Цели и планы
На данный момент в рамках проекта «Онлайн-школа под ключ» Виктор уже смог преодолеть планку в 400 000 ₽ на преподавателях.

«Делегирование — это не про «переложить». Это про «вырасти». И когда ты видишь, что можно иначе — начинается трансформация»
И сейчас в планах у Виктора принять в свою онлайн-школу 100 учеников и вырасти до 1 млн чистыми без его участия в преподавании. Его цель — полностью выйти из операционки и оставить за собой только тех учеников, с которыми хочется работать «по фану».
Также он стремится «вырастить»:- будущего директора из помощницы
- автономную команду
- школу, где процессы не зависят от него и супруги

«Делегирование — это не про «переложить». Это про «вырасти». И когда ты видишь, что можно иначе — начинается трансформация»
История Виктора Пархоменко – отличный пример того, как можно построить свою семейную онлайн-школу, где нужно не работать 24/7, а получать удовольствие от преподавания.
Проект «Онлайн-школа под ключ» помог Виктору ускорить и упростить процесс создания своей онлайн-школы, а также масштабировать его репетиторскую деятельность за счет новых возможностей, инструментов и профессионального сообщества единомышленников.