Репетитор по математике Елизавета Лапина:

«Я осознала, что могу не только преподавать, но и выстраивать целую систему обучения. Это было непросто, но я поняла: если хочу расти, мне нужно не просто работать больше, а мыслить шире»

Елизавета Лапина — репетитор по математике, который когда-то считал преподавание временной подработкой. Она работала по 12 часов в день без выходных, но денег все равно не хватало. Но однажды Елизавета сделала шаг, который изменил все. Сегодня она руководит собственной онлайн-школой и зарабатывает 1 700 000 ₽ в месяц. Как ей удалось совершить этот прорыв?

  • Репетитор по математике
  • Вышла на доход 1 700 000 ₽ в месяц
  • Построила бизнес в онлайне, живя за границей

Елизавета Лапина — репетитор по математике, который когда-то считал преподавание временной подработкой. Она работала по 12 часов в день без выходных, но денег все равно не хватало. Но однажды Елизавета сделала шаг, который изменил все. Сегодня она руководит собственной онлайн-школой и зарабатывает 1 700 000 ₽ в месяц. Как ей удалось совершить этот прорыв?

  • Репетитор по математике
  • Вышла на доход 1 700 000 ₽ в месяц
  • Построила бизнес в онлайне, живя за границей

«Я чувствовала, что выгораю. Работала без выходных, но денег на нормальную жизнь все равно не хватало»,

— вспоминает Елизавета.

Однажды, пролистывая соцсети, Елизавета наткнулась на рекламу бесплатного вебинара Schoolsmart о том, как репетиторам выйти на новый уровень дохода. На вебинаре говорилось о системном подходе и стратегическом управлении, которые позволяют преподавателям зарабатывать в разы больше.

«Я смотрела вебинар и понимала: мне нечего терять. Если не попробую сейчас, то так и останусь на месте»,

— говорит Елизавета.

Однако, одного вебинара было недостаточно — нужно было не просто знать, но и действовать. Чтобы глубже разобраться в стратегии, Елизавета вступила в Мастермайнд, где подробно разбирали формирование цены, создание системы работы и пути масштабирования дохода.

Первым шагом стало повышение цен.

«Я волновалась, что ученики откажутся, но все равно отправила сообщение. Когда мне ответили: «Ок, давайте попробуем», я не сразу поверила»,

— вспоминает Елизавета.

Она начала применять полученные знания и увидела первые результаты. Это стало началом настоящего роста.


Одним из ключевых инструментов, которые помогли Елизавете, стала управленческая таблица.

Стабильный поток учеников позволил создать устойчивую систему, которая теперь могла расти вместе с бизнесом. Когда число учеников выросло, а расписание стало перегруженным, Елизавета поняла, что физически не может вести все занятия сама. Тогда она начала привлекать преподавателей, чтобы разгрузить себя. Позже это стало основой для создания собственной онлайн-школы.

Елизавета разработала систему внутреннего обучения, в которой новые преподаватели проходят подготовку по ее методикам. Это помогает сохранить единый стиль преподавания и качество занятий, что делает школу узнаваемой среди учеников.

«Я осознала, что могу не только преподавать, но и выстраивать целую систему обучения. Это было непросто, но я поняла: если хочу расти, мне нужно не просто работать больше, а мыслить шире»,

— рассказала Елизавета.

Еще одним важным решением стало внедрение годовых абонементов. Сначала Елизавете казалось, что ученики не готовы платить за обучение вперед, но эксперимент показал обратное. Возможность заранее оплатить курс обеспечила финансовую безопасность школы.

«Я просто продавала, продавала, продавала... А потом решила посчитать, и оказалось, что уже миллион. Я такая: «Ого!»,

— смеется Елизавета.