
Когда новое только что родилось, старое всегда остается, в течение некоторого времени, сильнее его, это всегда бывает так и в природе, и в общественной жизни

info@schoolsmart.ru
Репетитор по математике Елизавета Лапина:
«Я осознала, что могу не только преподавать, но и выстраивать целую систему обучения. Это было непросто, но я поняла: если хочу расти, мне нужно не просто работать больше, а мыслить шире»


Елизавета Лапина — репетитор по математике, который когда-то считал преподавание временной подработкой. Она работала по 12 часов в день без выходных, но денег все равно не хватало. Но однажды Елизавета сделала шаг, который изменил все. Сегодня она руководит собственной онлайн-школой и зарабатывает 1 700 000 ₽ в месяц. Как ей удалось совершить этот прорыв?
- Репетитор по математике
- Вышла на доход 1 700 000 ₽ в месяц
- Построила бизнес в онлайне, живя за границей
Елизавета Лапина — репетитор по математике, который когда-то считал преподавание временной подработкой. Она работала по 12 часов в день без выходных, но денег все равно не хватало. Но однажды Елизавета сделала шаг, который изменил все. Сегодня она руководит собственной онлайн-школой и зарабатывает 1 700 000 ₽ в месяц. Как ей удалось совершить этот прорыв?
- Репетитор по математике
- Вышла на доход 1 700 000 ₽ в месяц
- Построила бизнес в онлайне, живя за границей

Как репетиторство стало профессией
Когда Елизавета только начинала преподавать, она не видела в этом будущего. «Я брала учеников, соглашалась на минимальные ставки, работала допоздна, но деньги уходили также быстро, как приходили. В какой-то момент мне казалось, что это тупиковая ветка: я беру все больше учеников, но доход практически не растет»— рассказывает она.
Переезд в Польшу заставил Елизавету пересмотреть свою деятельность. Найти работу по специальности было сложно, а зарплаты в найме не превышали того, что она зарабатывала репетиторством. «Я искала любые варианты, но везде условия были хуже. Был момент, когда я хотела бросить репетиторство совсем», — вспоминает она. Однако, мысли о «нормальной» работе не приносили удовлетворения, а поиск новых учеников оставался хаотичным.
Елизавета соглашалась на уроки за 300 ₽, ездила в другой конец города ради одного занятия, не представляя, как выйти на стабильный доход. Репетиторство оставалось подработкой, а не профессией.

«Я смотрела на цены на жилье, на продукты — на все вокруг, и не понимала, как мне дальше жить. Моих привычных 30 000-40 000 ₽ здесь хватало только на аренду комнаты».
Переломный момент
Елизавета долго не воспринимала репетиторство как серьезное дело. Ей казалось, что она уже достигла потолка. Однако, постоянные занятия по 12 часов в день не давали финансовой стабильности.

«Я чувствовала, что выгораю. Работала без выходных, но денег на нормальную жизнь все равно не хватало»,
Однажды, пролистывая соцсети, Елизавета наткнулась на рекламу бесплатного вебинара Schoolsmart о том, как репетиторам выйти на новый уровень дохода. На вебинаре говорилось о системном подходе и стратегическом управлении, которые позволяют преподавателям зарабатывать в разы больше.

«Я смотрела вебинар и понимала: мне нечего терять. Если не попробую сейчас, то так и останусь на месте»,
Однако, одного вебинара было недостаточно — нужно было не просто знать, но и действовать. Чтобы глубже разобраться в стратегии, Елизавета вступила в Мастермайнд, где подробно разбирали формирование цены, создание системы работы и пути масштабирования дохода.
Первым шагом стало повышение цен.

«Я волновалась, что ученики откажутся, но все равно отправила сообщение. Когда мне ответили: «Ок, давайте попробуем», я не сразу поверила»,
Она начала применять полученные знания и увидела первые результаты. Это стало началом настоящего роста.
Одним из ключевых инструментов, которые помогли Елизавете, стала управленческая таблица.

«Я наконец увидела картину целиком: сколько мне нужно на рекламу, сколько могу потратить на преподавателей, какой доход меня ждет в следующем месяце. Это дало мне уверенность»,
Когда Елизавета приняла решение полностью сосредоточиться на репетиторстве, ей пришлось сделать непростой шаг — отказаться от поисков работы в найме и сделать ставку на собственный бизнес. Это пугало:

«Я думала: а вдруг не получится? А вдруг это ошибка? Но в глубине души понимала — если не попробую, буду жалеть»,
Следующим этапом стало привлечение новых учеников через рекламу. До этого Елизавета не решалась вкладывать деньги в продвижение, опасаясь, что это не окупится. Она привыкла полагаться на сарафанное радио, личные рекомендации и объявления в соцсетях. Но в какой-то момент поток новых учеников стал замедляться. Тогда Елизавета решила попробовать рекламу.
Поначалу она не ожидала больших результатов, но эффект оказался неожиданным — ученики стали записываться заранее, появилось больше обращений, а, главное, Елизавета смогла прогнозировать доход. Она смогла структурировать процесс работы и смелее устанавливать новые цены.

«Я верила, что хорошие ученики сами меня найдут. Но реклама показала: важны не только знания, но и то, как ты о них заявляешь»,

Стабильный поток учеников позволил создать устойчивую систему, которая теперь могла расти вместе с бизнесом. Когда число учеников выросло, а расписание стало перегруженным, Елизавета поняла, что физически не может вести все занятия сама. Тогда она начала привлекать преподавателей, чтобы разгрузить себя. Позже это стало основой для создания собственной онлайн-школы.
Елизавета разработала систему внутреннего обучения, в которой новые преподаватели проходят подготовку по ее методикам. Это помогает сохранить единый стиль преподавания и качество занятий, что делает школу узнаваемой среди учеников.

«Я осознала, что могу не только преподавать, но и выстраивать целую систему обучения. Это было непросто, но я поняла: если хочу расти, мне нужно не просто работать больше, а мыслить шире»,
Еще одним важным решением стало внедрение годовых абонементов. Сначала Елизавете казалось, что ученики не готовы платить за обучение вперед, но эксперимент показал обратное. Возможность заранее оплатить курс обеспечила финансовую безопасность школы.
Заветный миллион
Елизавета была так погружена в работу, что не сразу заметила, что ее доход превысил заветный миллион!
Этот успех стал не только важным рубежом, но и принес ей особую награду. Елизавета получила золотую инвестиционную монету — награду, которую получают репетиторы Schoolsmart, преодолевшие планку в 1 000 000 ₽ в месяц.
Вы можете посмотреть видео о том, как Елизавета получила золотую инвестиционную монету:

«Я просто продавала, продавала, продавала... А потом решила посчитать, и оказалось, что уже миллион. Я такая: «Ого!»,
Раньше Елизавета соглашалась на любые условия, чтобы просто зарабатывать. Теперь она сама задает правила, контролирует свой график, управляет командой преподавателей и решает, сколько зарабатывать.
История Елизаветы — это не просто финансовый рост, а личное преображение. Сейчас у нее стабильный доход, масштабируемая система обучения и возможность развивать свою школу. Елизавета поняла: перемены открывают новые возможности, а уверенность появляется, когда идешь вперед, несмотря на страх!