Резидент проекта

«Онлайн-школа под ключ» от Schoolsmart Максим Фадеев

Максим Фадеев — лидер проекта и основатель онлайн-школы по математике и физике. В его команде работает более 20 человек, включая преподавателей, кураторов и помощников.

  • Доход более 500 000 ₽ на преподавателях и методике
  • От сольного преподавателя к основателю школы с выручкой 1.5 млн ₽ в месяц
  • Сконцентрировался на стратегии и развитии, освободив до 30 часов в месяц
В этой статье расскажем, как Максим прошёл путь от подработок на очных занятиях до создания онлайн-школы с командой и стабильной прибылью, и какую роль в этом сыграл проект «Онлайн-школа под ключ».

Максим Фадеев — лидер проекта и основатель онлайн-школы по математике и физике. В его команде работает более 20 человек, включая преподавателей, кураторов и помощников.

  • Доход более 500 000 ₽ на преподавателях и методике
  • От сольного преподавателя к основателю школы с выручкой 1.5 млн ₽ в месяц
  • Сконцентрировался на стратегии и развитии, освободив до 30 часов в месяц

В этой статье расскажем, как Максим прошёл путь от подработок на очных занятиях до создания онлайн-школы с командой и стабильной прибылью, и какую роль в этом сыграл проект «Онлайн-школа под ключ».

«Я доверял Юрию: он уже однажды помог мне поступить. Но идти в проект с нуля, когда не понимаешь, что будет, страшно. Но я пошёл. И не пожалел»

В Мастермайнде он впервые системно вышел на 500 000 ₽/мес, но почувствовал потолок. Чтобы расти дальше, нужна была команда и делегирование.

После запуска школы Максим за год вырастает до 1,5 млн ₽ чистыми в месяц. Полностью отказывается от индивидуальных занятий, оставляет лишь одну группу для души, а остальное передает преподавателям.

«Сначала было непонятно, что это. Но я логически понимал: массовые онлайн-школы работают, и мне туда. А дальше надо просто делать»

«Я не сразу понял, что можно просто не делать всё самому. Перепечатать текст, вызвать ремонтника — и это тоже можно делегировать»

Так началась трансформация: от микроменеджера к руководителю. Максим нанял помощника, делегировал задачи, начал искать и обучать преподавателей.
Сегодня в команде Максима работают:

  • 15 преподавателей в пике;
  • 8 кураторов в пиковый период;
  • фултайм-помощник (административные задачи, коммуникации);
  • ассистенты по монтажу, собеседованиям и др.

Один из сильнейших инструментов, по словам Максима — это внутренняя база Schoolsmart:

«Без неё я бы не понял, где искать людей. А здесь есть всё: от видео-визиток до регламентов. Только бери и внедряй»

Максим в работе своей онлайн-школы использует:
  • регламенты для работы с преподавателями
  • систему онбординга помощников
  • управленческие таблицы для отслеживания прибыли и планирования
  • Доход: 1,5 млн ₽ чистыми в месяц
  • Преподаёт всего 4 часа в месяц
  • Один фултайм-помощник, отдел кураторов и команда преподавателей
  • Перешёл от хаоса и выгорания к системному управлению
  • Делегировал 95% задач и построил школу, где его участие по желанию

«Ты можешь преподавать, а можешь не преподавать. И при этом твой доход не меняется. Это и есть свобода»